Вопрос-Ответ

Продавец не хочет отправлять оплаченный товар. Как вернуть деньги?

Авито Доставка подключается автоматически при подачи объявления.

Бывает, что продавец не знает что у него включена функция доставки. Напишите ему, что у него подключена данная услуга. И направьте ему статью о том как работает Авито Доставка.

Если  после ознакомления продавец по-прежнему не хочет отправлять оплаченный заказ, отмените оплату самостоятельно.

Заказ не доставлен в указанные сроки. Где он находится?

Срок получения указывается всегда примерный. Бывает, что в связи с погодными условиями и другими трудностями товар может прийти немного позже назначенного срока. Как только товар придёт в выбранный пункт выдачи, в чате появится уведомление, а на указанный в заказе номер телефона вы получите SMS-сообщение с номером для получения заказа.

После успешной передачи заказа покупателю, вы получите сообщение со статусом заказа «Доставлен» и предложением привязать карту для перевода денег.

При нажатии на кнопку «Указать номер карты» откроется страница платежного партнера для ввода реквизитов.

Как только деньги будут перечислены на указанную карту, вы получите уведомление об успешном проведении операции.

Срок поступления денег зависит от банка, выпустившего вашу карту. Обычно средства зачисляются на счет в течение нескольких часов. Однако срок может увеличиться до 5 рабочих дней.

Что делать, если в пункте приема не принимают мой заказ?

Сотрудник пункта приема имеет право не принимать товар.

Это может произойти в следующих случаях:

  1. Товар является запрещенным грузом.
  2. Вес заказа превышает 15 кг.
  3. Габариты товара больше 120×80×50 см.
  4. Вы предъявили просроченный или неверный код.

В остальных случаях при отказе в приеме товара позвоните в службу поддержки. Номер телефона вы увидите, кликнув на пиктограмму с изображением знака вопроса в переписке с продавцом. Рекомендуем записать этот номер перед походом в службу доставки.

Может ли покупатель вернуть товар?

Покупатель имеет право вернуть товар. Если это происходит, то заказ отправляется в пункт приема, от куда был отправлен.

Если произошел возврат товара, Вам поступит сообщение на Авито, что покупатель не принял товар, примерный срок возврата.

Когда возвращенный заказ поступит в пункт приема Авито Доставки, Вы получите дополнительное сообщение и SMS уведомление от службы доставки с кодом, для получения Вашего товара.

У вас будет 7 рабочих дней, чтобы прийти в пункт приема и забрать свой вернувшийся заказ (не забудьте Ваш персональный код для получения заказа). Рабочими дни считаются дни работы вашего пункта приема

По истечении срока Ваш заказ отправится в сортировочный центр службы Авито доставки, где вы сможете его забрать.

Будьте внимательны: если вы не заберете Ваш заказ в течение одного календарного месяца, он утилизируется.

Если покупатель уже получил  заказ (и Вы получили сообщение со статусом «Доставлен»), а спустя некоторое время передумал и решил отказаться от него, то вернуть товар через Авито доставку он уже не сможет. В этом случае он может обратиться лично к вам для уточнения возможности возврата.

Могу ли я отказаться от заказа?

Вы можете отказаться от заказа, пока продавец не передал его в службу доставки. Для этого нажмите кнопку «Отменить заказ» в окне сообщений с продавцом.

Вы также можете отказаться от заказа при получении, если он не совпадает с описанным в объявлении, оказывается поврежденным или не подходит вам по другим причинам. В этом случае вам необходимо составить акт отказа от товара. Подробнее вы можете узнать в п. 3.13 Приложения № 1 к соглашению об использовании доставки на Авито.

Деньги за товар и доставку будут возвращены на банковскую карту, с которой производился платеж. Если сотрудники службы доставки отказываются принять заказ к возврату (во время проверки перед выдачей),незамедлительно обратитесь в службу поддержки. Номер телефона вы увидите, кликнув на пиктограмму с изображением знака вопроса в переписке с продавцом. Рекомендуем записать этот номер перед походом в службу доставки.

Если вы приняли заказ (статус заказа «Закрыт»), а через какое-то время передумали и заходели отказаться от него, доставка на Авито уже не сможет помочь вам с обратной отправкой. Вам необходимо будет самостоятельно общаться с продавцом об условиях возврата товара и денежных средств.

Что делать, если товар поврежден или не соответствует описанию?

После получения заказа в пункте приема, у вас будет 15 минут, чтобы осмотреть и проверить состояние товара. Если вы обнаружите поврежденную упаковку, повреждения товара, подлог или другую проблему, обязательно скажите об этом сотруднику пункта приема и не принимайте заказ.

Сотрудник сделает в системе отметку о причине отказа, поможет вам составить акт о повреждении, копию которого отдаст вам, и сделает возврат заказа. После этого деньги за товар и доставку будут возвращены на вашу банковскую карту.

Комментариев: 20
  1. Игорь

    здравствуйте
    почему я должен отправлять заказ из г.Самара через почту а не через ваши пункты приёма?
    сделка 56921

  2. Илья

    Свяжитесь со службой поддержки авито, отправка должна быть через пункты приема.
    В иной случаи это могут быть мошенники.

  3. Владимир

    Я отказался от заказа в пункте выдачи, почему то мне не дали никакого акта об отказе. И нигде я не расписывался. когда мне вернут деньги?

  4. Ксения

    Здравствуйте! Хочу оформить доставку из С-Петербурга в г.Новый Уренгой,но при оформлении доставки ПУНКТ ПОЛУЧЕНИЯ — в моем городе нет ни одного пункта :shock:\
    Получается я не могу оформить авито-доставку?

  5. Марвт

    Покупатель сообщил что оплатил товар. Какой адрес приемки товара в Тюмени?

  6. Алексей

    Здравствуйте! Покупатель не забирает товар с пункта приема, что в данном случае будет, если он не заберёт посылку? Мне пришлют деньги или посылку обратно? И в какой срок если вернут?

  7. Людмила

    Здравствуйте! Мне оплатили заказ с доставкой через авито. Пришло сообщение, что я должна отнести в пункт доставки PDP и указанны пункты, которые находятся далеко от меня. А здесь есть пункт, который находится по адресу г.Самара, ул.Куйбышева д.69, можно ли мне туда отнести товар.

  8. какаш

    А паспорт надо показывать при получении посылки ?

    1. Борис

      Обязательно.

  9. Юлия

    Здравствуйте,хочу приобрести товар,но там не стоит значек доставки.Как мне быть??

    1. Борис

      Юлия, попросите продавца включить в настройках авито доставку.

  10. Ирина

    Подскажите часы работы пунктов на прием посылок на алтайский и московском 191, и Германа 22 в праздники. Спасибо.

  11. Владимир

    Здравствуйте! У продавца есть акустические системы весом 29 кг, максимальный размер 110 см. Отправка невозможна?

  12. Игорь

    Здравствуйте! Как можно узнать стоимость доставки предмета, который я хочу купить на авито, из Москвы во Владимир

  13. Степан

    Подскажите пожалуйста, в Лазаревском Краснодарский край, пункт авито доставки на Циолковского 4 функционирует?

  14. Антон

    Попытался купить товар через сайт с доставкой, но продавец поздно привёз товар в ТК, теперь я хочу отменить заказ, но не могу: пишет, что что-то пошло не так, повторите позднее! Что делать?

  15. Костя

    Произошёл самостоятельный отказ от товара, а я его очень жду. Как сделать откат чтобы его всё-таки доставили?

  16. Константин

    Добрый день. Хочу отправить автомобильную дверь 115*110*20 вес где-то 15 — 18 кг. Возможно ее отправить Авито — доставкой?

  17. Анастасия

    Не могу сделать заказ, пишет не тот формат электронной почты. Что делать?

  18. Ренат

    Сделал заказ по авито доставка,оплатил.Но продавец отказался отправлять товар.Как мне вернуть мои деньги и вообще возможно ли.Или я попал в руки мошенников.Вообще,если продавец делает отказ,через какой промежуток времени идёт возврат. :twisted

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

x