Личный кабинет Авито.
Для чего нужен личный кабинет?
Авито – один из самых популярных сайтов по продаже/покупке вещей, поиску работы и недвижимости. Чтобы Ваше объявление заметили, лучше создать личный кабинет. Тогда шансы быть замеченным становятся значительно выше.
Что позволяет личный кабинет?
С помощью личного кабинета вы сможете:
-разместить новые объявления
-постоянно просматривать данные о размещённых объявлениях
-отправлять и отвечать на личные сообщения
-пополнять счёт
-редактировать настройки
Разделы личного кабинета.
- «Мои объявления». Вы можете разместить объявление, написать его характеристику, добавить цену и фотографии. В данной вкладке Вы можете видеть информацию о собственных объявлениях и срок их действия.
- «Сообщения». Вы можете свободно общаться с покупателями в личных сообщениях и отвечать на любые вопросы. Также можно заблокировать назойливых собеседников или спам-сообщения.
- «Кошелёк». Вы можете пополнить свой счёт для поднятия объявлений и отслеживать баланс.
- «Авито Контекст». Вы можете настроить рекламу для продвижения вашего товара или бизнеса.
- «Авито для бизнеса». С его помощью Вы можете создать свой магазин на сайте.
Дополнительно: в личном кабинете Вы можете найти имя и контакты пользователя, включить уведомления на электронную почту.
Регистрация в личном кабинете.
Для регистрации выберите на сайте вкладку «Личный кабинет» — «Зарегистрироваться».
Внесите личные данные (Фамилия, имя, адрес электронной почты, номер телефона) и придумайте пароль.
Чтобы завершить регистрацию, нужно подтвердить адрес электронной почты либо телефон.
Также Вы можете зарегистрироваться с помощью учётной записи в социальных сетях: Вконтакте, Одноклассники, Facebook, Google+. Для этого нужно лишь разрешить доступ к аккаунту.
Авторизация в личном кабинете.
Для авторизации нужно нажать кнопку «войти», ввести свой логин (адрес электронной почты) и пароль. Для удобства можно сохранить эти данные на сайте. Если Вы забыли пароль, его можно восстановить с помощью электронной почты или телефона.
Мобильное приложение для личного кабинета.
Если Вы хотите постоянно отслеживать информацию в личном кабинете, для удобства можно скачать приложение Авито. Оно доступно как в PlayMarket, так и в AppStore. Можно смотреть и редактировать объявления, отправлять и получать сообщения с мобильного устройства. Чтобы войти в личный кабинет через приложение, введите свои данные во вкладке «Мой кабинет». Возможности сайта и приложения абсолютно одинаковы, поэтому пользоваться им намного удобнее, чем полной версией сайта.
Поддержка клиента через личный кабинет.
Если у Вас возникли проблемы, вопросы или технические неполадки, можно написать в службу поддержки. На сайте имеется вкладка с большим количеством вопросов, где можно найти множество из нужных пользователю ответов. Если Вы не нашли ответ, напишите и оформите форму обращения либо позвоните в центр поддержки. Операторы дадут ответ в течение 4 часов и помогут избавиться от проблемы.
Как отключить личный кабинет?
Если Вы хотите, можно удалить личный кабинет и всю персональную информацию, которая там хранится. Если у Вас есть доступ к указанному адресу электронной почты, Вы также сможете восстановить всю указанную информацию.
Инструкция по отключению:
- Зайдите в раздел «Настройки».
- Выберите вкладку «Удаление учётной записи».
- Отпишитесь от новостной рассылки.
- Подтвердите свой выбор.
Инструкция по восстановлению личного кабинета:
- Зайдите в раздел «Регистрация».
- Введите адрес электронной почты, который Вы использовали ранее.
- Зарегистрируйтесь.
- Вы получите ссылку в электронном письме. Перейдите по ней и продолжайте пользоваться личным кабинетом.
Правила безопасности и конфиденциальности.
Вероятность столкнуться с мошенниками очень высокая. Они стремятся узнать персональные данные и списать средства с Вашего счёта. Чтобы избежать подобных ситуаций, нужно следовать нескольким правилам:
- Не сообщайте НИКОМУ свой пароль, цифры на оборотной стороне банковской карты, паспортные данные.
- Убедитесь, что Вы используете сайт Авито, а не его копию или подделку.
- Проводите личные встречи только в проверенных местах.
- Проверяйте подлинность купюр (желательно на месте).
- Если предложение слишком выгодное и выглядит подозрительно, убедитесь в его реальном существовании.
Внимательно: злоумышленники могут организовывать рассылку от имени «Технической поддержки» и просить ваш пароль и персональные данные. Не отвечайте на подобные сообщения и не загружайте вложенные в них файлы на Ваши устройства.
Как разместить объявление с помощью личного кабинета?
Для этого нужно лишь следовать простому алгоритму:
- Нажмите на кнопку «Подать объявление».
- Укажите краткую информацию о себе.
- Если необходимо – измените контактную информацию.
- Если Вы хотите можно разрешить уведомления. Они будут приходить через сайт от потенциальных покупателей.
- Выберите категорию и подкатегорию.
- Укажите основные данные о товаре (заполните предложенную форму).
- Укажите вид объявления.
- Введите название.
- Создайте текст описания, где кратко опишите состояние и особенности Вашего товара.
- Укажите цену.
- Добавьте фотографию.
- Укажите место сделки на карте.
- Нажмите продолжить и выберите подходящий Вам пакет услуг.
- Проверьте информацию и разместите объявление.
- После рассмотрения заявки модератором, Ваше объявление будет размещено на сайте.