Личный кабинет на Авито

Личный кабинет Авито.

Для чего нужен личный кабинет?

Авито – один из самых популярных сайтов по продаже/покупке вещей, поиску работы и недвижимости. Чтобы Ваше объявление заметили, лучше создать личный кабинет. Тогда шансы быть замеченным становятся значительно выше.

Что позволяет личный кабинет?

С помощью личного кабинета вы сможете:

-разместить новые объявления

-постоянно просматривать данные о размещённых объявлениях

-отправлять и отвечать на личные сообщения

-пополнять счёт

-редактировать настройки

Разделы личного кабинета.

  1. «Мои объявления». Вы можете разместить объявление, написать его характеристику, добавить цену и фотографии. В данной вкладке Вы можете видеть информацию о собственных объявлениях и срок их действия.
  2. «Сообщения». Вы можете свободно общаться с покупателями в личных сообщениях и отвечать на любые вопросы. Также можно заблокировать назойливых собеседников или спам-сообщения.
  3. «Кошелёк». Вы можете пополнить свой счёт для поднятия объявлений и отслеживать баланс.
  4. «Авито Контекст». Вы можете настроить рекламу для продвижения вашего товара или бизнеса.
  5. «Авито для бизнеса». С его помощью Вы можете создать свой магазин на сайте.

Дополнительно: в личном кабинете Вы можете найти имя и контакты пользователя, включить уведомления на электронную почту.

Регистрация в личном кабинете.

Для регистрации выберите на сайте вкладку «Личный кабинет» — «Зарегистрироваться».

 Внесите личные данные (Фамилия, имя, адрес электронной почты, номер телефона) и придумайте пароль.

Чтобы завершить регистрацию, нужно подтвердить адрес электронной почты либо телефон.

Также Вы можете зарегистрироваться с помощью учётной записи в социальных сетях: Вконтакте, Одноклассники, Facebook, Google+. Для этого нужно лишь разрешить доступ к аккаунту.

Авторизация в личном кабинете.

Для авторизации нужно нажать кнопку «войти», ввести свой логин (адрес электронной почты) и пароль. Для удобства можно сохранить эти данные на сайте. Если Вы забыли пароль, его можно восстановить с помощью электронной почты или телефона.

Мобильное приложение для личного кабинета.

Если Вы хотите постоянно отслеживать информацию в личном кабинете, для удобства можно скачать приложение Авито. Оно доступно как в PlayMarket, так и в AppStore. Можно смотреть и редактировать объявления, отправлять и получать сообщения с мобильного устройства. Чтобы войти в личный кабинет через приложение, введите свои данные во вкладке «Мой кабинет». Возможности сайта и приложения абсолютно одинаковы, поэтому пользоваться им намного удобнее, чем полной версией сайта.

Поддержка клиента через личный кабинет.

Если у Вас возникли проблемы, вопросы или технические неполадки, можно написать в службу поддержки. На сайте имеется вкладка с большим количеством вопросов, где можно найти множество из нужных пользователю ответов. Если Вы не нашли ответ, напишите и оформите форму обращения либо позвоните в центр поддержки. Операторы дадут ответ в течение 4 часов и помогут избавиться от проблемы.

Как отключить личный кабинет?

Если Вы хотите, можно удалить личный кабинет и всю персональную информацию, которая там хранится. Если у Вас есть доступ к указанному адресу электронной почты, Вы также сможете восстановить всю указанную информацию.

Инструкция по отключению:

  1. Зайдите в раздел «Настройки».
  2. Выберите вкладку «Удаление учётной записи».
  3. Отпишитесь от новостной рассылки.
  4. Подтвердите свой выбор.

Инструкция по восстановлению личного кабинета:

  1. Зайдите в раздел «Регистрация».
  2. Введите адрес электронной почты, который Вы использовали ранее.
  3. Зарегистрируйтесь.
  4. Вы получите ссылку в электронном письме. Перейдите по ней и продолжайте пользоваться личным кабинетом.

Правила безопасности и конфиденциальности.

Вероятность столкнуться с мошенниками очень высокая. Они стремятся узнать персональные данные и списать средства с Вашего счёта. Чтобы избежать подобных ситуаций, нужно следовать нескольким правилам:

  1. Не сообщайте НИКОМУ свой пароль, цифры на оборотной стороне банковской карты, паспортные данные.
  2. Убедитесь, что Вы используете сайт Авито, а не его копию или подделку.
  3. Проводите личные встречи только в проверенных местах.
  4. Проверяйте подлинность купюр (желательно на месте).
  5. Если предложение слишком выгодное и выглядит подозрительно, убедитесь в его реальном существовании.

Внимательно: злоумышленники могут организовывать рассылку от имени «Технической поддержки» и просить ваш пароль и персональные данные. Не отвечайте на подобные сообщения и не загружайте вложенные в них файлы на Ваши устройства.

Как разместить объявление с помощью личного кабинета?

Для этого нужно лишь следовать простому алгоритму:

  1. Нажмите на кнопку «Подать объявление».
  2. Укажите краткую информацию о себе.
  3. Если необходимо – измените контактную информацию.
  4. Если Вы хотите можно разрешить уведомления. Они будут приходить через сайт от потенциальных покупателей.
  5. Выберите категорию и подкатегорию.
  6. Укажите основные данные о товаре (заполните предложенную форму).
  7. Укажите вид объявления.
  8. Введите название.
  9. Создайте текст описания, где кратко опишите состояние и особенности Вашего товара.
  10. Укажите цену.
  11. Добавьте фотографию.
  12. Укажите место сделки на карте.
  13. Нажмите продолжить и выберите подходящий Вам пакет услуг.
  14. Проверьте информацию и разместите объявление.
  15. После рассмотрения заявки модератором, Ваше объявление будет размещено на сайте.
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

x